Разъяснения Минтруда, опубликованные на официальном сайте ведомства, пролили свет на некоторые важные вопросы, связанные с СОУТ. Большая их часть посвящена техническим аспектам проведения оценки, однако с материалом стоит ознакомиться также руководителям предприятий и специалистам по охране труда.
На семинаре «Как подготовить возражения и апелляционную жалобу по итогам выездной налоговой проверки», проведенном нами в рамках выставки «Бухгалтерский учет и аудит 2014»
От слушателей поступило несколько вопросов, касающихся подачи уточненной налоговой декларации при проведении выездной налоговых проверок. Рассмотрим некоторые из них. 1. На какой стадии выездной налоговой проверки может быть подана уточненная декларация?
Статья 18 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) регламентирует вопросы представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации.
Установлено, что налогоплательщик обязан представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию при обнаружении в ранее поданной им в налоговый орган декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате.
В свою очередь налогоплательщик вправе представить уточненную налоговую декларацию при обнаружении в ранее поданной им налоговой декларации недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате.
С 2014 года изменился порядок исчисления срока временного пребывания иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, установленный абзацем 2 пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Закон).
Согласно ранее действовавшего порядка срок временного пребывания таких граждан не мог превышать 90 суток с момента прибытия в Российскую Федерацию.
С 01 января 2014 года срок временного пребывания этой категории граждан не изменился и по прежнему не может превышать 90 суток, но теперь этот срок исчисляется уже суммарно за каждый период времени, составляющий 180 суток.
Первоначально возможность применения электронного документооборота между юридическими лицами предусматривалась еще Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Однако поскольку до настоящего времени законодательно не установлен способ выражения сторонами сделки своего согласия на применение электронного документооборота, то оно может быть оформлено в соответствии с обычаями делового оборота, например, путем прямого указания в тексте договора или дополнительного соглашения, а также путем обмена документами, выполнения действий, свидетельствующих о таком согласии и т.д. (см. Письмо Минфина РФ от 01.08.2011 № 03-07-09/26)