Стоимость бухгалтерского обслуживания формируется в зависимости от количества операций по реализации товаров, работ, услуг и численности сотрудников.
Минимальная стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц – 10 тысяч рублей.
Стоимость прямо пропорциональна количеству операций по реализации товаров, работ, услуг. Под операцией понимается один документ, например, товарная накладная или акт об оказании услуг.
Включает в себя:
Количество документов за месяц | Стоимость в месяц, тыс. руб. | ||||
---|---|---|---|---|---|
реализация и покупка товаров (работ, услуг) | платежные поручения (исходящие)* | без подготовки первичных документов | с подготовкой первичных документов | ||
без создания п/п | с созданием п/п | без создания п/п | с созданием п/п | ||
до 10 | до 20 | 8 | 15 | 15 | 20 |
до 30 | до 50 | 30 | 32 | 34 | 36 |
до 90 | до 120 | 45 | 48 | 50 | 52 |
до 150 | до 200 | 60 | 65 | 68 | 74 |
до 200 | до 280 | 75 | 82 | 85 | 90 |
до 300 | до 350 | 90 | 98 | 104 | 112 |
от 301 | от 351 | по договоренности | по договоренности | по договоренности | по договоренности |
* в случае меньшего количества поручений стоимость определяется исходя из показателя количества документов по реализации и покупке
Следующие услуги не включаются в стоимость бухгалтерского обслуживания и оказываются за отдельную плату:
N | Виды дополнительных услуг | Стоимость услуг |
---|---|---|
1. | Кадровый учет и делопроизводство:
|
|
2. | Получение выписки из ЕГРЮЛ |
|
3. | Получение Справки из ИФНС о действующих расчетных счетах | 1500 руб. |
4. | Получение Справки из ИФНС о наличии/отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и иным платежам* | 1500 руб. |
5. | Подготовка корректирующих деклараций, если отчетность приходится корректировать из-за изменений, которые возникли из-за неточных данных и/или изменений данных со стороны клиента* | 1500 руб. чел/час |
6. | Подготовка пакета документов по созданию обособленных подразделений | 5000 руб. |
7. | Подбор и подготовка документов для банковской гарантии, по различным запросам банка, для участия в тендерах, для получения и подтверждения банковских кредитов | 1000 руб. чел/час |
8. | Запрос в ПФР о доходах сотрудника за 2 предыдущих года (если сотрудник не смог предоставить эти справка от предыдущих работодателей) | 1000 руб. |
9. | Перерасчет заработной платы, если данные изменены или предоставлены позже установленных Графиком сроков | 1200 руб. чел/час |
10. | Подготовка документов и информации по запросам ИФНС, в т.ч. на зарплатные и убыточные комиссии* | 1200 руб. чел/час |
11. | Сопровождение в налоговую инспекцию, в т.ч. на заседания комиссий по деятельности налогоплательщика* | 4000 руб. выезд |
12. | Подготовка любых финансовых аналитических отчетов вне стандартных, которые формируются программными средствами 1С | 1200 руб. чел/час |
13. | Юридическая работа в части превышения лимита, входящего в стоимость бухгалтерского обслуживания | 1000 руб. чел/час |
14. | Консультационная поддержка в части превышения лимита, входящего в стоимость бухгалтерского обслуживания | 1200 руб. чел/час |
15. | Архивация и хранение документов | по отдельному соглашению |
16. | Секретарское обслуживание | по отдельному соглашению |
* При заключении соглашения на комплексный тарифный план налогового обслуживания указанные услуги отдельно не оплачиваются.
Наличие следующих факторов увеличивает стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания на соответствующий коэффициент удорожания. При наличии нескольких факторов одновременно стоимость рассчитывается индивидуально.
Факторы | Коэффициент удорожания, % к стоимости |
---|---|
Количество сотрудников от 3 до 10 чел. При расчете и выплате заработной платы 2 раза в месяц. |
30 35 |
Количество сотрудников от 11 до 50 чел. При расчете и выплате заработной платы 2 раза в месяц. Это важно! Законодательного определения аванса нет. Согласно части шестой ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. Часть заработной платы, выплачиваемую за первую половину месяца, традиционно принято называть авансом.
Таким образом, законодательство говорит не об авансе как таковом, а о непосредственной выплате заработка два раза в месяц. Это означает, что необходимо дважды в месяц закрывать табель рабочего времени и в соответствии с ним рассчитывать заработную плату за первую или вторую половину месяца. При периодичности выплат один раз в две недели в полностью отработанном месяце суммы аванса и основной части его вознаграждения будут примерно равны. Можно просто выплачивать аванс (метод планового аванса) в размере не менее половины оклада работника (без учета премий и иных сумм, выплачиваемых по итогам месяца), не производя расчет заработной платы за 1-ую половину месяца. Но и при таком подходе следует своевременно отслеживать и отражать в табеле рабочего времени дни болезни работника (или дни его отсутствия на рабочем месте по другим причинам) и при необходимости рассчитывать аванс исходя из фактически отработанного времени. В противном случае, с одной стороны, могут быть нарушены требования закона, с другой – может быть существенно переплачена з/плата сотруднику за первую половину месяца. И то, и другое является негативными последствиями для работодателя. |
20 30 |
При численности сотрудников свыше 50 человек
обязательное заключение отдельного договора на учет заработной платы.
Стоимость рассчитывается исходя из количества сотрудников по ставке 500 руб./человек в месяц. Коэффициент удорожания в этом случае не применяется. | |
Наличие внешнеэкономических операций (экспорт, импорт, транзит) |
20-30 Процент зависит от видов внешнеэкономических сделок |
Наличие операций, не подлежащих обложению НДС | 20 |
Ведение позаказного учета | 20 |
Наличие обособленных подразделений |
15-30 В зависимости от количества подразделений |
Количество номенклатурных позиций приобретаемых и (или) реализуемых товаров (продукции), работ, услуг, материалов (для производства) свыше 100 | от 20 |
Полномочия главного бухгалтера Не ранее чем через 6 месяцев с момента начала ведения учета в соответствии с договором | 40 |
Курьерские услуги | 15 |
Подготовка документов на оплату (счета) и по реализации (товарные накладные, акты, счета-фактуры) в оперативном режиме | 15 |
Количество операций с подотчетными лицами (выдача на хозяйственные нужды, командировочные) свыше 10 в месяц | 15 |
Наличие посреднических сделок | 20 |
Наличие договоров займа, кредита |
10-20 Процент зависит от количества договоров и условий относительно процентных ставок |
Количество основных средств свыше 10 | 15 |
Количество номенклатурных позиций приобретаемых для хозяйственных нужд материалов и услуг свыше 50 | 15 |