Федеральная антимонопольная служба РФ (далее – ФАС) направила своим территориальным органам Письмо от 28.08.15 № АК/45828/15 с разъяснениями по вопросам рекламы в сети интернет.
Так, по мнению ФАС РФ, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца данных товаров, или на их страницах в социальных сетях, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в социальной сети о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования. Также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией и т.п. В том числе не является рекламой информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайте, на котором аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой.