Роструд 02 июня 2014 года издал "Рекомендации Федеральной службы по труду и занятости по вопросам соблюдения норм трудового законодательства, регулирующих порядок предоставления работникам нерабочих праздничных дней"
Обратим внимание на некоторые из положений данных Рекомендаций.
Перераспределение рабочего времени и времени отдыха в связи с предоставлением нерабочих праздничных дней
Роструд отмечает, что по общему правилу при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день. Исключение составляют выходные дни, совпадающие с Новогодними каникулами и Рождеством Христовым, два выходных дня из числа которых переносятся Правительством РФ на другие дни в очередном календарном году (ч.2 ст. 112 ТК РФ).
Кроме того, выходные дни могут переноситься на другие дни Правительством РФ:
- на другие дни в очередном календарном году при условии официального опубликованию акта не позднее, чем за месяц до наступления соответствующего календарного года;
- на другие дни в течение календарного года допускается при условии официального опубликования акта не позднее, чем за два месяца до календарной даты устанавливаемого выходного дня.
Как мы уже писали, с 1го июня 2014 года зарплата в Москве не может быть ниже 14 000 рублей, эта сумма также включает в себя все премии и надбавки. 8 июля на сайте Правительства Москвы было опубликовано Дополнительное Соглашение о минимальной заработной плате в Москве в 2014 году. По словам Председателя Московской конфедерации промышленников и предпринимателей Е.Паниной «минимальный размер оплаты труда в столице повышается ежегодно. Средняя заработная плата в Москве намного выше. Тем не менее, это тот самый социально гарантированный минимум, меньше которого работодатели не должны платить заработную плату». Предполагалось, что минимальная зарплата будет повышена 1 июля и только до 12 850 рублей, однако, трехсторонняя комиссия решила ускорить определенный ранее порядок повышения МРОТа.
Такую Ситуацию рассмотрелФедеральный арбитражный суд Московского округа (Постановление ФАС МО от 23 мая 2014 г. по делу №А40-20559/2013).
Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения МИ ФНС РФ (далее – инспекция) о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение.
Суть проблемы
Инспекцией в процессе проведения в отношении Общества камеральной налоговой проверки представленной декларации по НДС, с заявленной суммой налога к возмещению, направила налогоплательщику в порядке ст. 93 НК РФ требование о представлении документов (информации).
Поскольку налогоплательщиком по истечении 10 дней с даты получения требования были представлены не все истребованные документы согласно реестру документов и пояснению на требование (не представлены - книга продаж, выставленные покупателям счета-фактуры, товарные накладные, договора, регистры бухгалтерского и налогового учета), налоговым органом составлен акт камеральной налоговой проверки.
После рассмотрения материалов выявленного в ходе камеральной проверки нарушения положения ст. 93 НК РФ НК РФ в отсутствие представителя налогоплательщика инспекцией вынесено решение о привлечении Общества к ответственности за налоговое правонарушение, которым налогоплательщик привлечен к ответственности по п.1 ст. 126 НК РФ за непредставление 5 документов на требование в виде штрафа в размере 1 000 руб. (по 200 руб. за документ), с предложением уплаты указанной суммы штрафа.
Минфин опубликовал на своем сайте очередной отчет о контроле качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов. Этот отчет составляется ежегодно на основе сведений, представляемых в Министерство Росфиннадзором, самими аудиторами и саморегулируемыми организациями аудиторов.Документ содержит следующие разделы:
общие сведения о системе контроля,
показатели контрольной деятельности (количество проверок, выявленных нарушений и другие данные),
недостатки, выявленные системой внешнего контроля,
основные проблемы системы внешнего контроля,
реализация рекомендаций по совершенствованию системы контроля.
У нас особый интерес вызывает раздел, посвященный недостаткам, выявленным системой внешнего контроля. В нем Минфин описывает типичные недостатки, ошибки и несоответствия аудиторским стандартам (ФПСАД и ФСАД 1/2010), выявленные в ходе проверок. В этом году под внимание попали такие области аудиторской деятельности, как организация и осуществление внутреннего контроля качества работы, проведение аудита бухгалтерской отчетности, составление аудиторского заключения, независимость и профессиональная этика.В области внутреннего контроля качества работы названы такие типичные недостатки: